Прямая речь  →  Логотип  |  Заглушка  |  Вполголоса  |  Сайт 

Черновики проекта

Логотип интернет-издания «Прямая речь»

Логотип создан в июле 2010 года.

Команда проекта

Эдзо Хогусава: дизайн
Андрей Морозов: координация

Юрия Шевчука в октябре 2010 года в Великом Новгороде запросто могла проходить в таких декорациях.


Другие варианты логотипа, через запятую, — в черновиках

О клиенте

Новгородский журналист Екатерина Переплавченко давно мечтала создать собственное издание.
В середине 2010 года её мечта сбылась: она стала учредителем, главным редактором и ведущим журналистом интернет-издания «Прямая речь».

Конёк издания — комментарии экспертов: именно на них, а не на голых фактах, строятся все редакционные материалы (отсюда, кстати, и название).

Задача

Создать чёрно-белый логотип для общественно-делового интернет-издания, богатого на цитаты.

Логотип с полным статусом издания

— Должен заметить, что издание, которому я служу, ценит тех, кто говорит толково и по делу. Поэтому о себе я скажу следующее: пара одинаковых открывающих кавычек говорит о начале прямой речи, цитате, а третья кавычка, превратившаяся в пиктограмку комментария, говорит о прямой речи в интернете. Что же касается трёх говорящих голов, которые вовсе не обязательно во мне замечать, то они намекают на создателей издания, — cообщает логотип интернет-издания «Прямая речь»

Логотип на чёрном

Логотип на белом

Бланк и визитки

Белые визитки — журналистам, чёрные — управленцам и рекламному отделу, бланк — всем и каждому.

Рекламные модули издания

Анонсы материалов «Прямой речи» в других изданиях