Чистовик

Черновики по стилю брассери «Хорошие люди»

Задача. Придумать название и фирменный стиль первой брассери Великого Новгорода.

Ищем подходящее название для самого гостеприимного и дружелюбного заведения общественного питания Великого Новгорода. Первый мозговой штурм приносит тридцать вариантов:

Собираем сито из важных критериев: название должно быть приятным, положительно окрашеным, эмоциональным, тёплым, уютным, но в то же время ярким, смелым, непривычным, свежим  для этой отрасли. Вместе с Владимиром Бобрышевым хорошенько просеиваем всю тридцатку и в остатке получаем пять вариантов, которые субъективно ближе всего к образу заведения: 

Команда Витторио де Виллы голосует за Хороших людей. Идём утверждать название к инвесторам. Сначала они замерают на пару недель, потом отходят и предлагают альтернативу — Добрые люди — бодаемся, дебатируем с их экспертами, и в конце концов получаем добро на Хороших людей. 

Делаем первые наброски логотипа.

Убираем лишнее и собираем презентацию из трёх вариантов и вариаций.

Первый — текстовой

Второй

Третий

Клиенту нравится вариант с вилкой и ножом. Дорабатываем буквознак, точим нож и чистим вилку.

Параллельно отрисовываем текстовую часть и присматриваем запасные текстовые варианты.

    

 К последней презентации отрабатываем комбинации со статусом, начертинаем и буквознаком логотипа.

 

Получилось хорошо.