Черновики проекта

Фирменный стиль брассери «Хорошие люди»

Предыстория

Стиль создан летом 2009 года.

Команда проекта

Эдзо Хогусава: дизайн

Андрей Морозов: координация, тексты

Нехорошие варианты логотипа — в черновиках

О хорошем

Семейная компания новгородского ресторатора Владимира Бобрышева решилась из обеих «Чародеек» (кафе и, расположенного через стену, магазина) сделать одно большое хлебосольное заведение.

За концепцией и запуском нового проекта обратились к Витторио де Вилле и его команде, которая предложила идею элегантного европейского кафе — .

Задача

Придумать название и фирменный стиль первой брассери Великого Новгорода.

Команда Витторио де Виллы взялась за амбициозную задачу — открыть самое гостеприимное, дружелюбное, живое и самое приятное заведение города, в котором людям хорошо (и посетителям, и работникам). Мы придумали название и дружелюбный разговорчивый стиль, который помогает эту задачу решить.

Знак:

Вилка и нож обозначают заведение, где можно хорошо поесть, особенно культурным посетителям, которые хорошо владеют этими столовыми приборами

Начертание:

Логотип со статусом заведения:

Основные зоны заведения отражены в статусе

Фирстиль

Кроме названия и логотипа в бюро придуман фирменный приём — яркий круг с волнистыми краями, который любит рассказывать небольшие, в основном хорошие истории.

Яркая наклейка с хорошим текстом любой носитель превращает в фирменный



Односторонняя и двусторонняя визитные карточки:


Клубные карты:


Спички:



Нарядный конверт передаётся в руки и запечатывается особой печатью наклейкой:

Резервация хороших людей